Организация и продажа
настольных игр

Войти:

Зарегистрироваться:

Попробуй сыграть: Blood, Chrome, Neon

О чём: об отчуждённых антигероях с самых задворков общества. О социальных конфликтах, ураганных перестрелках, стремительных погонях и борьбе с мегакорпорациями в жанре киберпанк.

Система: свой инди-движок

Уровень входа: система лояльна к новичкам

На дворе 21-ый век. Мегакорпорации правят миром. Миром огромных, залитых неоновым светом городов из стекла и стали. Миром бетонных переулков и тесных улиц. Миром, которому плевать на твои восстания и протесты. Корпоративная машина пережуёт тебя сапогами и шокерами, переварит утробами частных тюрем. Но чёрт возьми, разве это повод сидеть сложа руки?!

Да? Ну так иди доедай свой сэндвич, Фред. До конца обеда осталось две минуты, а опоздать ты явно не хочешь, нет. Твой день расписан посекундно. Как и весь планктон, ты выпадешь из офисного оцепенения, только чтобы добраться до своей крошечной комнаты и уснуть, заново запуская свою урбанистическую сансару.

Нет? Что ж, ты не так бесполезен, как эти трусливые лизоблюды. Да, здесь, на окраинах, жизнь не сахар. Горлодёры с Котами опять стреляют друг в друга за точки сбыта “звёздной пыли”. Тхакур снова взялся за продажу палёных имплантов. Зато мы свободны, насколько это вообще возможно в этом продажном мире. Живи быстро, умри молодым. Fuck capitalism!

Разумеется, Blood, Chorme, Neon это представитель классического киберпанка с его хромовым лоском, неоновым сиянием, технологичностью и падением нравов. Виртуальная реальность, всё чаще и чаще заменяющая людям повседневность, неуязвимость корпоративных гигантов, нищета и бесправие. Таков мир, в котором вашим персонажам придётся жить, зубами выгрызая каждый следующий день.

Игра представляет собой достаточно простую универсальную оболочку для историй в жанре киберпанк. При большом желании можно без проблем подогнать её под какой-нибудь широко известный сеттинг или сделать что-то своё. Предлагаемый игрой инструментарий достаточно широк: импланты, дроны, транспорт, стиль жизни, оружие, наркотики. На страницах не столь уж объёмной книги правил вы найдёте всё, что необходимо для того, чтобы с головой погрузиться в этот мрачный мир.
Механически Blood, Chrome, Neon прост настолько, насколько себе это можно представить. Базовые проверки представляют собой запас d6, складывающийся из характеристики и соответствующего навыка. Например, Фокси пытается выстрелить в смывающегося курьера. Он сверяется со своим листом. Значение его Ловкости - 4, навык владения пистолетами - 3. Суммарно он бросает семь кубиков. Все 4, 5 и 6 считаются успехами. Ведущий назначает сложность, это может быть 1, 2 и так далее. Если количество успехов соответствует сложности или превышает её - бросок успешен. Просто, неправда ли?
Подобная простота механики позволяет с лёгкостью вливаться в игру участникам с самым разным уровнем искушённости. Blood, Chrome, Neon’у есть что предложить и новичкам, и опытным игрокам. Главное, не стесняйтесь пробовать новые системы.

Кому понравится:

  • фанатам киберпанка во всех его проявлениях, будь то “Нейромант” Гибсона или “Видоизменённый Углерод” Моргана, широко известный “Deus Ex” или старенький “Код Доступа: РАЙ”, всеми любимый “Призрак в доспехах” или неоднозначный “Shadowrun”... Ну вы поняли, да?
  • любителям простых, но действенных механик. Здесь нас не стремятся нагрузить лишним, лишь необходимый минимум.
  • сорвиголовам, не представляющим игры без ураганных погонь и боёв.

Кому не понравится:

  • тем, кому нравится получать экспу и расти в уровне. Да, это очередная бесклассовая и безуровневая система. Да откуда ж они все берутся-то?!
  • любителям билдостроения. Здесь с этим развернуться особо негде, разве что корпеть над комбинациями имплантов.
  • игрокам и мастерам, привыкшим влетать в игру, что называется, “без напильника”. При широком инструментарии одних основ, игра почему-то совершенно умалчивает о других. Например, раздела с NPC или правилами их создания здесь просто… нет.